Главная
Новости
Афиша
Слова песен
Фото
Рецензия
Состав
Контакты
Стихи
Ссылки
Анкеты
Тоха
Миха DJ
Гном
Тема
Кокос
Михалыч MC
Пресса
История
Ссылки
Биография
Авангард метал
Трэш метал
Альтернативный рок
Инструменты
Рок-группы
Европейские группы
Баннеры

Альтернативный рок

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

История

В конце 70-х годов параллельно в Великобритании и США зарождается новый поджанр панк-рока — убыстренный, с более тяжелыми риффами, зачастую нарочитой немелодичностью, а также с элементами тяжелого метала.

Хотя поклонники тяжелого варианта панк-рока первоначально и ассоциировали себя с панками, при этом не особо слушая «традиционные» панк-группы — Ramones, Sex Pistols, The Clash и тому подобное, со временем произошло обособление их в отдельную субкультуру. Точное происхождение термина «hardcore» установить трудно. Первоначально термин обозначал не столько стиль музыки, сколько тусовку, единый коллектив, «unity». В 1983 году ванкуверская группа D.O.A. выпускает альбом под названием Hardcore’81, что, несомненно, помогло популяризации термина. Имеются существенные различия между американским и европейским (главным образом британским) хардкором.

Американский хардкор

По словам Брендана Маллена (Brendan Mullen), основателя панк-клуба The Masque в Лос-Анджелесе, первое турне британской группы The Damned с их «убыстренным», по сравнению с традиционным панк-роком, звучанием, произвело «сенсацию» среди поклонников панк-рока и местных музыкантов, что дало толчок к развитию первой волны хардкора на Западном побережье США. Наиболее заметные локальные сцены в первой половине 1980 годов существовали в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, Бостоне, Вашингтоне, Нью-Йорке.

Главным образом, хардкор-культура «варилась сама в себе», не выходя за пределы тусовки, по принципу «я играю для себя и моих друзей». На собственные деньги создавались студии звукозаписи, организовывались концерты. Основные рекорд-лейблы того времени — SST Records (Калифорния, основан группой Black Flag), Dischord (Вашингтон, группа Minor Threat), BYO Records, Epitaph Records (основан группой Bad Religion). Тем не менее, некоторые коммерческие радиостанции включали в свою ротацию композиции хардкор команд, а ведущие музыкальных радиошоу (часто ночных) приглашали в эфир молодые перспективные группы. Как пример, можно назвать шоу Rodney on the ROQ Родни Бингенхеймера (Rodney Bingenheimer) на радио KROQ в Лос-Анджелесе, Noise The Show Тима Соммера (Tim Sommer) на нью-йоркском радио WNYU, Пата Дункана (Pat Duncan) на станции WMFU в Нью-Джерси, калифорнийских диджеев Тима Йоханнана (Tim Yohannan) и Джеффа Бейла (Jeff Bale) с их программой Maximum RocknRoll на радио KPFA. Среди фензинов, пишущих о хардкор музыке — Flipside и Maximum RocknRoll.

С другой стороны, субкультура получила скандальную известность из-за вспышек насилия, драк и столкновений с полицией, которыми часто сопровождались концерты, особенно подобные события имели место в Лос-Анджелесе.

«Крестные отцы хардкора»

Майкл Азеррад (Michael Azzerad) в своей книге Our Band Could Be Your Life выделяет три наиболее значимых группы в американском хардкоре 80-х. На Западном побережье это Black Flag (Лос-Анджелес), на Восточном побережье — Minor Threat и Bad Brains из Вашингтона.

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Посреди степи на дороге стоит кабриолет последней модели. . раскрутка сайта самые последние новости москва . . Юристы и адвокаты - жилищный юрист москва. . Автомобили. bmw x5 2000.