Альтернативный рокСтраницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 Все что угодно, лишь бы не так как все. Только так можно описать Аврил Лавин. Скейтер-панк с агрессивным характером, дикий ребёнок, который уже в 2 года начал ошеломлять людей своим голосом. Девочка из провинциального городка, которая не могла спокойно сидеть на уроке, но мечтала вырваться в Нью-Йорк или Лос-Анджелес и там оттачивать своё мастерство в написании песен. В 17 лет, она чистолюбивая, задалась целью стать звездой. "Я просто пришла и безусловно собираюсь быть сама собой - я пишу о том что чувствую, и меня никогда не волновало, что думают другие," говорит Аврил. "Я буду одеваться так, как хочу, делать то, что хочу, и петь о том, о чем хочу". Аврил делает всё именно так, это представлено на её дебютном диске "Let go", который объединил дерзкий вокал, кристально-чистый голос и чисто женский стиль. "Anything But Ordinary" - это гимн индивидуальности, первый гитарный сингл. "Complicated" - простая песня о противостоянии чужому давлению. Более лирическая песня "I'm With You" отражает более взрослую сторону Аврил, тогда как трэки "Losing Grip" и "Unwanted" сравнивают предательство и неприязнь. Заключительные песни "My World" и метафорическая "Mobile" очень понятно рассказывают о сумасшедшей жизни артистов. "У меня появилась замечательная возможность осуществить свою мечту. Я везде, я летаю и здесь и там, я каждый день получаю новые впечатления," объясняет она. "Это стиль моей жизни, но я бы не хотела нормально жизни - это скучно". Очевидно, Аврил родилась для такого безумия. Средний ребенок в семье, который "всегда хотел быть в центре внимания", ей было слишком тесно в маленьком городке Napanee, Онтарио (население 5тыс.жителей). "Я всегда знала, что это именно то, чем я должна заниматься," говорит она. "Помню, когда я была совсем маленькой, я стояла на кровати, как на сцене, изо всех сил пела и представляла тысячи людей вокруг себя." Дело пошло и она начала петь везде где только ни появлялась: начиная от церковного хора и заканчивая городскими ярмарками - до тех пор, пока её не заметила звукозаписывающая компания Arista. Приехав в Нью-Йорк, Аврил обратила на себя внимание Антонио LA Рида, который и привел её в Arista. В 16 лет она переехала в Манхэттэн и приступила к работе над дебютным альбомом. Аврил полностью прониклась творчески процессом. "Я люблю писать песни," говорит она. "Когда мне плохо и мне нужно выговориться, я беру свою гитару. Иногда мне кажется, что моя гитара меня вылечивает." И хотя Аврил фактически жила в студии в течение всей нью-йоркской работы, её попытки не сразу увенчались успехом. "Я начала работать с очень талантливыми людьми, но просто не сразу это поняла. Песни получались не от души," соглашается она. "Потом они начали предлагать мне нанять кого-то, кто будет писать для меня, но я хотела писать сама. Я хотела делать свою музыку. Это действительно было трудное время для меня, но я никогда не сдавалась". Вместо этого, она сменила берег. Лоса-Анджелес дал Аврил новые силы, которые ей были нужны. Именно там она встретила продюсера-песенника Клифа Мэгнеса (Cliff Magness) и поняла, что нашла своего парня. "Мы отлично сработались, просто потому что он позволил мне руководить. Он действительно понимает меня и не мешает мне". Песни для альбома "Let Go" начали появляться одна за одной, под управление Мэгнэса и напористой группы "The Matrix on board". Аврил никогда не была так счастлива, как в момент выхода её альбома. "За прошедший год я действительно выросла как писатель", утверждает она. "Песня "Complicated" не была написана о ком-то конкретном. Она в основном о жизни, отношения между людьми становятся фальшивыми." Так, одна из самых любимых песен Аврил "Losing Grip" раскрывает её сущность. "Это об одном из моих бывших парней - он не давал мне того, в чём я нуждалась эмоционально." Она смеётся и добавляет, "сейчас это уже не важно, к тому же я сделала из этого хорошую песню". Сейчас, когда её альбом вышел, Аврил не может дождаться начала гастрольного тура. Она шутит, что, вероятно, путешествие с её командой "скейтеров-панков и парней-рокеров" ничем не будет отличаться от её детства. "Я всегда была сорванцом, и по-моему я такой осталась. Я играла в хоккей зимой и в бейсбол летом. Мне нравилось играть с мальчишками." Конечно, музыкой Аврил способны заинтересоваться и мальчики и девочки (не говоря уже о некоторых раскованных взрослых), и она готова нести эту музыку им. "Я не могу больше ждать - я хочу завоевать мир! И я хочу, чтобы люди знали что моя музыка настоящая и честная, она идет из самого сердца. Мне просто хочется быть собой." Аврил честная, это так. И простая? Ничего подобного! Версия №2 Биография: «Все, кроме ординарности»,— так часто начинают её биографии в прессе, воспользовавшись подсказкой самой Аврил в песне «Anything But Ordinary». Сама она прекрасно догадывается, кто она и что она. Конечно, бывали дебюты и погромче, и вундеркинды помоложе, но никто из них не ведёт свое происхождение из самой глухой канадской провинции: население посёлка городского типа Напани, штат Ontario, насчитывает всего 5 тысяч человек. Именно там, едва научившись ходить пешком под стол, неугомонная Аврил принялась мучить окружающих своим криком. «Помню, когда я была совсем маленькой, я забиралась на кровать, как на сцену, и пела во всю мощь своих слабеньких лёгких, представляя себе, что толпы людей приходят смотреть и слушать меня». Через несколько лет она уже пела в церковном хоре, исполняла кантри на ярмарках и мало-помалу получила некоторую известность у себя дома. Она всегда знала, что рано или поздно сбежит, чтобы начать новую жизнь. Первым шагом в сторону большого шоу-бизнеса стала победа в конкурсе на местном радио. В качестве приза Аврил получила возможность поехать в Оттаву и записать дуэт с кантри-дивой (и тоже уроженкой Онтарио) Shania Twain. Ей было всего 13 лет, но к тому времени она уже писала собственные песни и играла на гитаре. В последних классах школы девушка рассылает видеокассеты со своими концертными записями нескольким рекординговым компаниям Северной Америки. Разумеется, ответили далеко не все, так что счастье «открытия» Аврил Лавин по праву принадлежит лейблу Arista Records. При личной встрече в Нью-Йорке с руководством лейбла, она убедила босса Arista знаменитого Antonio «L.A.» Reid в своей уникальности и неповторимости, так что уже в 16 лет, заручившись контрактом с Arista, переезжает на Манхэттен и готовится покорять Америку, а потом и весь мир. Творческий процесс захватывает ее целиком. Однако, слишком большая самостоятельность поначалу чуть не испортила все дело. Аврил никогда не хотела превращаться в очередную вокалистку, для которой весь материал пишут взрослые дяди. Первые результаты сессий в Нью-Йорке ее скорее разочаровали, чужие песни были не для нее… Avril должна петь и писать сама, и никак иначе. Получив благословение родного лейбла, она переезжает на другое побережье и в Лос-Анджелесе начинает все сначала. Знакомство с продюсером и автором Клиффом Магнесом (Cliff Magness), который возглавил ее продюсерскую команду, стало еще одним подарком судьбы. Песни для дебютной записи изливаются одна за одной, Аврил счастлива. Первый сингл «Complicated», с его мощной энергетикой и гитарным драйвом, легко возглавил чарт США (и семь месяцев не покидал первую десятку). Оставалось дождаться дебютного альбома, чтобы понять, что американский шоу-бизнес взорвала очередная бомба. Альбом «Let Go» дебютировал сразу на 8 месте в Billboard Top 100 в июне 2002 года и уже через пять недель стал платиновым! В сентябре «Let Go» поднялся до второго места в американском чарте, а за полгода его тираж во всем мире превысил 8 миллионов экземпляров. По итогам 2002 «Let Go» стал третьим наиболее продаваемым альбомом года в США после «The Eminem Show» Эминема и «Nellyville» Nelly. Чего еще нужно для счастья в 18 лет? Итак, перед вами герои, причастные к появлению на свет «Let Go»: Avril Lavigne — вокал, гитара, Evan Taubenfeld — гитара, Mark Spicoluk — бас-гитара, Matthew Brann — барабаны. Бессовестно оригинально. Без тени смущения. Прекрасный голос и бунтарская музыка, звучащие на дебютной пластинке Аврил Лавин «Let Go» в 2002-м году дали девушке шанс покорить мир. 17 миллионов проданных альбомов, 8 номинаций Грэмми. Канадская певица вернулась с новым Under My Skin, и если вы ожидали той же музыки, что и на Let go, вы жестоко ошибались. Это — не та девушка, которая будет почивать на лаврах. Under My Skin открывается драматическими трэками «Take Me Away» и «Together», в которых присутствуют тяжёлые, вязкие гитарные рифы; и радио-хитом «Don't Tell Me». Песня, которая наполнена девчачьим бунтарством начинающимся там, где кончается «Complicated». Также на альбоме присутствуют парочка трёхаккордовых быстрых песенок («He Wasn't») и наполненные оптимизмом («Who Knows»), перемешанные с задумчивыми мелодиями («Freak Out») и угрюмыми трэками («Forgotten», «Nobody's Home»), которые показывают нам тёмную сторону загадочной души Аврил Лавин. «Я очень сильно морально повзрослела за последние 2 года,» говорит девушка из Напани. «Я через многое прошла, многое узнала, у меня теперь есть опыт как хороших вещей, так и плохих. Все эти песни обо всем этом, и каждая очень близка мне.» Во время работы с продюсерами, Бутчем Уолкером, Рейном Мэида, Доном Гилмором, Аврил написала дюжину самосозерцательных песен для Under My Skin в большой тайне. «Только вернувшись из мирового турне в Торонто, я сразу же начала писать»,— сказала тогда ещё 19-летняя девушка. «Я вообще не знала, что я хочу написать. Никто не знал. Люди думали, что мне не о чем будет писать, но вышло наоборот». После ланча с канадской певицей Шанталь Кревязюк, две девушки начали активно сочинять. Творческий процесс был неописуемым. «Одной ночью мы собрались, и вдруг сочинили песню»,— говорит она. «Никто не знал, что я собираюсь сделать, ни менеджмент, ни лейбл.» Парочка собралась и следующей ночью, и написала еще одну песню. «Вот так мы и сочинили двенадцать песен за две недели.». Также вскоре мисс Лавин переселилась к Шанталь и её мужу Рэйну Мэида в дом в Малибу для записи. «Прошло всего несколько недель, после того как я вернулась из тура, но уже была готова к записи»,- вспоминает Аврил. Свежий калифорнийский воздух предоставил Аврил столь необходимый для неё отдых от безумной жизни. «Жить там было очень хорошо, я была вне взора общественности и была свободна. А дружба с Шанталь переросла в одну из самых лучших, что у меня есть». Шанталь и Аврил проведут еще целую ночь в студии, дорабатывая песни. Днем Аврил изучала город, пока ехала на студию или со студии, либо куда-нибудь по своим делам. Никаких фотосессий, никаких интервью, никакого давления со стороны общественности. Наконец они записали большую часть песен в студии Рэйна, и эти песни выходят на Under My Skin в неизменённом виде. Остальные песни, были написаны вместе с её тогдашним гитаристом Эваном Таубенфилдом (и Nobody`s home с бывшим гитаристом Evanescence Беном Муди). «Я была в курсе всех аспектов записи. Мне было дело до всего»,— заявляет она. «Я знала, какой хочу ритм, какую гитару, и какая должна быть структура композиции. Теперь я понимаю весь процесс записи намного лучше, потому что уже однажды прошла через это. Я очень трепетно отношусь к своему звучанию». Отбор лучших 12-ти композиций был уже следующим шагом. «Они все много для меня значат, но особенно я люблю «Together», которая повествует обо всём неправильном во взаимоотношениях. Эта песня, в общем, говорит «Так не пройдет, детка». Пара других вещей рассказывают о рушащихся отношениях, в них есть такие же цепляющие фишки, как в «Complicated», и жизненные рассказы (как в «Sk8er Boi»), но по-настоящему показывают взросление Аврил позитивные трэки, такие как «Who Knows» и «Take Me Away». «Я думаю, что они отражают моё состояние в данный момент»,— говорит певица. Задумчивые фортепианные трэки «Together» и «Forgotten» дают почувствовать зрелость UMS и его разницу с Let Go. «Я очень счастлива от того, что я делаю и я действительно верю, что всё, что делается, всё к лучшему». Она также нашла в себе женскую сторону, которая положила конец ее “пацанству”. «Я такая. Я конченый романтик, а также я жутко старомодна»,— смеётся Аврил. «Именно поэтому я написала песню о том, что с парнями нельзя пускать отношения на самотёк («Don't Tell Me»)». Девичьи причуды в сторону, Аврил уже обеспокоена по поводу нового тура. «Петь новые песни так здорово»,— признаётся она. «Я чувствую в себе свежие силы, и готова к новому». Оптимистичная или пессимистичная, Аврил после двухгодовых разъездов на своём VIP — автобусе поменяла свои взгляды на жизнь и многое узнала о ней. «Песни на UMS определённо глубже, чем на Let Go»,— говорит она, «Но я всё ещё люблю хорошие попсовые песенки. Я просто девчонка, которая любит писать музыку, которая любит развлекаться и зажигать, и которая хочет, чтобы музыка навсегда стала неотъемлемой частью её жизни». Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 свадебный танец. . швейцария туры. |
|