Группа Слёзы » Инструменты » Marshall JH 1 The Jackhammer
Информация к новости
  • Просмотров: 7628
  • Автор: admin
  • Дата: 29-02-2012, 17:30
29-02-2012, 17:30

Marshall JH 1 The Jackhammer

Категория: Инструменты

У этой педали перегрузки аж семь органов управления: один переключатель и шесть сдвоенных регуляторов! Переключатель режимов Mode имеет два положения: Dist (дисторшн) и O/D (овердрайв). Регуляторы попарно: Gain — перегрузка, Volume — громкость; Treble — верхние частоты, Bass — нижние; Contour — фильтр, регулирующий количество средних частот в сигнале (в крайне правом его положении уровень середины в обработанном сигнале минимален), Frequency — выбор частотного диапазона коррекции для предыдущего регулятора. Безусловно, удобство педали состоит в том, что она позволяет получить два различных характера перегрузки, в отличие от BB 2 Bluesbreaker II. Более того, обилие регуляторов дает возможность "нарулить" множество звуков, правда, ядро звучания распознается всегда — Marshall! Экстремальной по уровню перегрузки она, конечно, не дает, но и имеющейся за глаза хватает у каждого из режимов. В принципе не сказал бы, что по динамике звучание педали в разных режимах разительно отличается, что можно было бы предположить, исходя из их названий.

В обоих случаях сигнал плотно загнан в "трубу" (в режиме Dist все же больше), что немного давит динамику, в отличие от предыдущих эффектов, где она несколько более энергичная и пробивная, подогнана под реальное поведение усилителя. Основное же различие звучания этих алгоритмов в спектре. В случае овердрайва акцент больше делается на середину, а эффект дисторшн лучше сбалансирован по частотам, при этом, правда, можно добиться очень плотного низа и нижней середины, каких не получить на овердрайве. По заявлению производителя режимы педали имитируют перегрузку усилителей JCM 800 (позиция O/D) и JCM 2000 (позиция Dist). Вообще, эта педаль (особенно это относится к алгоритму Dist) — самая современная по духу, злая и агрессивная по характеру звучания перегрузки в серии. Ее я могу посоветовать попробовать тем гитаристам, которым нравится звук таких групп, как Napalm Death, Carcass и т. д., а также модных ныне поп-металлических или альтернативных групп, тяготеющих к тяжелому звучанию, таких, например, как Linkin Park, Korn, Papa Roach и др.

Характер перегрузки начинает четко проявляться уже при относительно небольшом уровне искажений: отличительная плотность, четкость, собранность или даже закрытость. Классический рок-н-ролл тут уже, мягко говоря, не у дел... Эта тенденция сохраняется и далее по мере увеличения перегрузки, кроме того, сигнал приобретает все более выраженную агрессию и насыщенность. Вот уж, действительно, отбойный молоток (так переводится название педали)! Еще одно достоинство эффекта в том, что он сам по себе, с одной стороны, пробивной и злобный, а с другой — не слишком грязный даже на максимальной перегрузке, как многие подобные экстремальные эффекты перегрузки, выпускаемые другими производителями. В сравнении с имитируемым усилителем JCM 2000, соответствующий алгоритм педали звучал все же, на мой взгляд, немного скованно, как бы задавленно или зажато. Чувствовалось какое-то дополнительное напряжение в звуке, которое, правда, поначалу прочно маскировалось у меня ощущением мощного, всепробивающего "отбойника" в руках.

Звучание педали в режиме овердрайва очень напоминает педаль GV 2 Guv’nor Plus, правда, оно несколько более жесткое. А так все вышесказанное относительно GV 2 вполне можно отнести и к этому режиму, что, кстати, говорит о GV 2 как о самой разносторонней педали серии.

Для раскачки аппарата использовать этот эффект тоже нужно осторожно. Педаль в этом качестве тестировалась в двух режимах работы: овердрайв и дисторшн. Общее между двумя результатами — звучание догруженного усилителя в обоих случаях уступало первоначальному звуку. На овердрайве характерная слышимая вязкость и монолитность превратилась в сильно уплотненную по нижней середине и зудящую по верху массу. Лучший результат получился при игре с дисторшном. Хотя теперь звучание потеряло напор и сделалось грязным и смазанным в области низких частот, тем не менее, оно стало более мягким, и осталось сочным на флажолетах. Здесь снова обнаружилась несовместимость используемого усилителя и педали. Сложно было добиться чего-то адекватного и при попытке подключения к обоим комбикам Fender. Возможно, в сочетании с аппаратом Marshall результат был бы гораздо лучше.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
<
Koloseckt

9 мая 2013 22:26

Информация к комментарию
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 0
:):):):):):):):):):):):):):):):)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Новые видео на сайте

Видео с репетиции группы Слезы
Добавлено: 22-05-2012, 16:44
Видео с репетиции группы Слезы
Добавлено: 22-05-2012, 16:42

^