Группа Слёзы » Новости » Выбор отеля в Праге: несколько полезных рекомендаций
Информация к новости
  • Просмотров: 2984
  • Автор: Inna
  • Дата: 28-04-2012, 11:29
28-04-2012, 11:29

Выбор отеля в Праге: несколько полезных рекомендаций

Категория: Новости

Как правило, отдых в Чехии ассоциируется с оздоровительной поездкой. Но как тогда быть с остановкой в Праге, где нет ни одного санатория, зато огромное количество развлечений, магазинов, клубов и концертных залов. Нет, отдых в Чехии бывает абсолютно разным: оздоровительным, релаксационным, культурным, развлекательным и даже экстремальным или экологическим. Здесь главное правильно все спланировать.
Другое дело – выбор отеля. Этот выбор должен выполняться по одной простой схеме. Иначе любой отдых будет испорчен. Если верить мнению специалистов и опытных туристов, то успех поездки в эту очаровательную европейскую здравницу как минимум на 70% зависит от того, оправдает ли забронированная U Prince 5*, например, ожидания путешественника.
А как выбирать отель? На самом деле, все достаточно просто. Только начинать нужно не с популярной сегодня оценки звездочности. Ибо звезды далеко не всегда есть прямое воплощение статуса отельного комплекса. Первым делом нужно сформировать для себя свою личную систему требований. Строится она на трех базовых моментах.
1. Кто поедет на отдых и кому из участников группы нужны дополнительные условия? Здесь имеется в виду наличие о составе детей, пенсионеров, аллергиков и т.д. Именно о специфических потребностях, выбирая отель в Праге, нужно думать в первую очередь.
2. Каковы приоритеты туристов. То есть – что для них на первом месте: цена проживания, место расположения отеля, комфорт, наличие коммуникационных средств связи. Это очень важный вопрос, который требует детального анализа.
3. От чего в списке своих ожиданий каждый из путешественников готов отказаться в пользу экономии или близости отеля к центру города. И здесь же – сама цель поездки, которая, собственно, и определит во многом этот самый базовый список требований к гостинице.
Далее, когда портрет желанного места для проживания уже сформирован, нужно научиться искать информацию о тех или иных комплексах. Здесь самый верный путь – рекомендательный метод. Только не стоит ориентироваться на отзывы туристов прошлогоднего заезда. За год в любом отеле может многое поменяться. И если в прошлом году номер в Dangelo 3*, например, кого-то полностью устроил, то новому постояльцу может не понравиться в нем буквально все. Второй критерий анализа – пресловутая звездочность. Но здесь нужно понимать: чем ближе гостиница к центру, тем меньше ее звезд заслужены. И третий канал информации – профессиональный консультант. Его мнение можно принимать во внимание, предварительно разделив надвое.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Новые видео на сайте

Видео с репетиции группы Слезы
Добавлено: 22-05-2012, 16:44
Видео с репетиции группы Слезы
Добавлено: 22-05-2012, 16:42

^