Разбирая произведение

Разбирая произведение
Разбирая произведение Такое же переходное место в иерархии элементов произведения принадлежит и средствам выразительности, с одной стороны, служащим цели материально звукового воплощения идеи, с другой — обладающим интонационной образно-смысловой значимостью,…
Посмотреть пост
Когда содержание переходит в форму
Посмотреть пост

Когда содержание переходит в форму

Когда содержание переходит в форму В соответствии с этим структуру содержания и формы музыкального произведения можно представить в виде сочетания крайних членов противоречия, в которых признаки содержательного и формального начал…
Посмотреть пост
МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ)
Посмотреть пост

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ)

МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ (ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ) К какому бы виду искусства ни относилось произведение, его можно представить в виде следующей модели, отражающей идею Е. Волковой и К. Горанова о многоуровневости содержания и…
Посмотреть пост
Эстетика музыки
Посмотреть пост

Эстетика музыки

Эстетика музыки Среди плодотворных идей следует выделить мысль, наиболее полно разработанную К. Гарановым и Е. Волковой, о многоуровневости художественного содержания, включающего идейно-эмоциональный и предметно-тематический уровни, и формы, разделяемой на внутреннюю,…
Посмотреть пост
Иерархичность музыки
Посмотреть пост

Иерархичность музыки

Иерархичность музыки В эстетических и искусствоведческих работах последних десятилетий проявляется стремление раскрыть идею иерархичности музыкального (шире — художественного) феномена в виде целостных концепций в эстетике — в масштабах художественного произведения, в музыкознании…
Посмотреть пост
Слова и музыка
Посмотреть пост

Слова и музыка

Слова и музыка Анализируя семантику слова, А Потебня, например, выделяет в его форме два уровня: «В слове мы различаем, внешнюю форму, т. е членораздельный звук, содержание, объективируемое посредством звуков, и…
Посмотреть пост