Все инструменты.Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Marshall ED 1 Edward The Compressor Marshall ED 1 Edward The Compressor Повозиться с педалью пришлось немало, но в результате она произвела на меня хорошее впечатление. Мне понравилось ее корректное обращение с гитарным сигналом, понравилась мягкая работа регуляторов, само звучание эффекта. Но все это, к сожалению, относится не ко всем режимам работы педали. С увеличением степени компрессии также повышается характерный фоновый шум, свойственный недорогим компрессорам, и все бы ничего, но мне не очень понравилась работа эффекта на максимальной компрессии. Кроме наличия шума, звучание становится мутным и блеклым, чересчур сдавленным, хотя и имеющим продолжительный сустейн. Гораздо лучше педаль работает на малых и средних установках степени компрессии. А вот дополнительная возможность частотной компрессии предусмотрена весьма кстати. Можно, например, установив регулятор Emphasis в положение Hi, выделить верхние частоты, то есть сделать более ярким гитарное соло, исполняемое на чистом звуке или на небольшой перегрузке (что-нибудь в стиле рокабилли, например), или, переместив регулятор обратно в Lo, убрать возникающую ненужную резкость и колкость. На чистом звуке я обычно не использую бриджевый датчик: мощный выходной сигнал перегружает усилитель, а, убрав громкость на гитаре, я теряю обертона. Тут мне компрессор практически ничем не помог. А вот на нековом хамбакере вышло нечто странное. Степень компрессии была приличной, чтобы избежать перегрузки, хотя и не максимальной, получилось интересное звучание — нечто среднее между синглом и хамбакером. При этом я воспользовался регулятором Emphasis, чтобы подчеркнуть верх. Для сингла это звучание оказалось все же чрезмерно плотным, хотя уже достаточно ярким, но при этом все же заметно лишенным динамики, а полноценный хамбакер потерял насыщенность. Такая имитация мне не очень понравилась. Зато обрадовало другое. Я часто пользуюсь комбинацией одной катушки хамбакера, стоящего у машинки, и сингла, установленного в средней позиции "бридж + миддл". При этом получается такой яркий, характерный для "кантри" звук, у которого немного низа и практически нет середины. Так вот, эффект, работающий с малым временем атаки, со средней компрессией именно низа (Emphasis в позиции Lo) позволил добиться еще более яркого и искристого звука, напоминающий звучание домбро. Следующее часто используемое мною сочетание звукоснимателей "нек + миддл" дает возможность получить довольно глубокое, но яркое звучание. Компрессор сделал звучание более мягким, упругим, насыщенным и смягчил его резкость. Оригинал, на мой взгляд, звучит гораздо более колко и как-то топорно, грубо. Хотя в процессе записи и последующего прослушивания и сравнения имела место еще одна, несколько иная точка зрения, состоящая в том, что эффект вносил некоторую мутность в сигнал. Я бы так не сказал... Может быть не мутность, а бархатистость... Работа педали ED 1 вместе с эффектом перегрузки JH 1. Установлена средняя степень компрессии, время атаки увеличено примерно до трети от максимума. Компрессор в определенной степени выровнял динамику сигнала, срезав (местами даже немного грубовато) пики и вытянув тихие ноты. Учитывая, что педаль ED 1 сама ощутимо гасит динамику, на малой компрессии проявление эффекта почти совсем незаметно. Если уж возникает потребность еще более сузить диапазон "трубы", необходимо работать на более значительных режимах компрессии. А в этих случаях большое внимание приходится уделять настройке величины времени срабатывания и времени восстановления (такой характеристики здесь, к сожалению, нет; она выстроена автоматически), поскольку некорректная установка этих параметров может вызвать или чрезмерное сдавливание звучания (применительно к данному прибору это возможно при малых значениях времени атаки) или внезапные взрывные выбросы на быстрой атаке сигнала (дрожь или пампинг при больших значениях). Вообще, качество работы в режиме сильной компрессии — это один из важнейших показателей класса компрессора. Еще раз повторюсь, что в режиме максимальной компрессии эффект не произвел на меня благоприятного впечатления из-за изрядного уровня шума, кроме того, обработанный сигнал становился разжиженным и безжизненным. Все вышесказанное относится к работе педали с гитарой Ibanez, с Gibson все обстояло немного по-другому (впрочем, общим было то, что при максимальной компрессии эффект больше портил звук, нежели облагораживал его). С помощью педали удалось подчеркнуть изначально не очень яркую атаку инструмента, одновременно добавив упругости и отдачи. Частотная компрессия также оказалась полезной для разных звукоснимателей, хотя опять не удалось получить реалистичную имитацию сингла (правда, теперь уже не было ощущения гиперплотности в звучании, как в случае с гитарой Ibanez, но вот с динамикой все же не вышло достичь компромисса). Первоначально и не ставилась такая задача, результат получился абсолютно случайно при игре на Ibanez, поэтому я решил в том же направлении поэкспериментировать с Gibson. Возможно, что если бы на гитаре стояли более мощные звукосниматели, результат мог бы быть другим, еще менее приятным. По-моему, ED 1 — все-таки не то устройство, которым можно радикально менять звук инструмента, но вот подчеркнуть тонкости звучания гитары при умелой настройке эффекта можно. Ibanez RG2570EX RBF обзор электрогитары Первое, что бросается в глаза - это удивительный, непривычный и в тоже время очень притягательный дизайн этого инструмента. Именно благодаря такому приятному дизайну эта гитара привлекла и мое внимание. Рассмотрев вдоль и поперек ее большую фотографию, я пришел к выводу что хочу, обязательно хочу убедиться в соответствии внешней формы и содержания. Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 |
|