Все инструменты.Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Marshall GV 2 Guv'nor Plus Marshall GV 2 Guv'nor Plus Файлы демонстрируют звучание эффекта на "легком" гитарном рифе с относительно небольшой перегрузкой, на более "тяжелом" рифе и на фрагменте соло с максимальной перегрузкой. По своему звучанию педаль, пожалуй, является некоторым промежуточным звеном между предыдущим эффектом и следующим, о котором я подробнее расскажу далее. Точнее, речь идет о том, что регуляторы перегрузки и, главным образом, тембра позволяют добиваться широкого диапазона звучания, хотя точно не повторяют звучание ни одной из педалей перегрузки этой серии. Можно, покопавшись немного в настройках, попытаться воспроизвести классическое звучание (что-то похожее на то, что вы слышите в GV1), или, если хотите, добавив современного модного плотного низа, получить более жесткий и концентрированный звук (GV2). Сравните его с ВВ2blues предыдущего эффекта, чтобы понять, что я имею в виду. Если первый звучит более рыхло, несколько смазано и грязновато, как будто гундосит, то по сравнению с ним во втором больше жесткости и плотности, он более агрессивен, хотя перегрузки больше не стало, а мягкая середина пропала. Кроме того, как показалось мне, у этого эффекта штрих более четкий и читаемый. Единственное, что можно было бы еще добавить, эффект Guv’nor Plus ярче отрабатывает искусственные флажолеты, делает их более язвительными и резкими. Использовать же данный эффект для раскачки усилителя оказалось задачей не из легких. Хотя это и наиболее гибкая по диапазону звучания педаль перегрузки в серии, я, как ни пытался, мало чего добился. То в совокупном звучании педаль почему-то почти пропадала и слышался главным образом сам аппарат, то вдруг ее, наоборот, казалось чересчур много, и все звучание превращалось в кипящее плотнейшее месиво. Кроме того, периодически создавалось впечатление, что в педаль встроен кабинет-эмулятор, чему, на мой взгляд, в определенной степени способствовало вращение регулятора Deep. Учитывая характеристики устройства, в частности входной и выходной импеданс, никаких технических рассогласований в этом случае не должно возникнуть. Единственный приемлемый вариант использования педали в качестве раскачки усилителя удалось получить во фрагменте соло, причем исполняемого на датчике, установленном в позиции Neck, и при этом использовалась гитара Gibson. В этом случае, конечно, удалось избежать излишней плотности и ненужной перегрузки, сделать звучание в меру насыщенным и распределенным по частотному диапазону, но, тем не менее, какого-то действительно полезного варианта использования этой педали для догрузки усилителя Orange я не обнаружил. Несколько по-иному обстояло дело при испытании педали с усилителями Fender. Из них более интересна работа педали с усилителем Fender Hot Rod DeVille. Пришлось немало потрудиться, прежде чем удалось достичь желаемого результата. Перегрузка приобрела более резкие формы, лучшую четкость штриха, напор и отдачу, но при этом настройки аппарата оказались настолько своеобразными, что при выключении педали от звучания и камня на камне не осталось. Поэтому я бы не решился использовать такое сочетание в ситуации, когда, например, необходимо было бы с помощью эффекта выделить сольную партию. А вообще, опять же, это дело вкуса каждого. Главное — не бояться экспериментировать. К сожалению, не удалось протестировать педали "на совместимость" с усилителями Marshall. Я предполагаю, что GV 2 Guv’nor Plus проявил бы себя более адекватно со "старшими братьями". Marshall JH 1 The Jackhammer В обоих случаях сигнал плотно загнан в "трубу" (в режиме Dist все же больше), что немного давит динамику, в отличие от предыдущих эффектов, где она несколько более энергичная и пробивная, подогнана под реальное поведение усилителя. Основное же различие звучания этих алгоритмов в спектре. В случае овердрайва акцент больше делается на середину, а эффект дисторшн лучше сбалансирован по частотам, при этом, правда, можно добиться очень плотного низа и нижней середины, каких не получить на овердрайве. По заявлению производителя режимы педали имитируют перегрузку усилителей JCM 800 (позиция O/D) и JCM 2000 (позиция Dist). Вообще, эта педаль (особенно это относится к алгоритму Dist) — самая современная по духу, злая и агрессивная по характеру звучания перегрузки в серии. Ее я могу посоветовать попробовать тем гитаристам, которым нравится звук таких групп, как Napalm Death, Carcass и т. д., а также модных ныне поп-металлических или альтернативных групп, тяготеющих к тяжелому звучанию, таких, например, как Linkin Park, Korn, Papa Roach и др. Marshall JH 1 The Jackhammer Характер перегрузки начинает четко проявляться уже при относительно небольшом уровне искажений: отличительная плотность, четкость, собранность или даже закрытость. Классический рок-н-ролл тут уже, мягко говоря, не у дел... Эта тенденция сохраняется и далее по мере увеличения перегрузки, кроме того, сигнал приобретает все более выраженную агрессию и насыщенность. Вот уж, действительно, отбойный молоток (так переводится название педали)! Еще одно достоинство эффекта в том, что он сам по себе, с одной стороны, пробивной и злобный, а с другой — не слишком грязный даже на максимальной перегрузке, как многие подобные экстремальные эффекты перегрузки, выпускаемые другими производителями. В сравнении с имитируемым усилителем JCM 2000, соответствующий алгоритм педали звучал все же, на мой взгляд, немного скованно, как бы задавленно или зажато. Чувствовалось какое-то дополнительное напряжение в звуке, которое, правда, поначалу прочно маскировалось у меня ощущением мощного, всепробивающего "отбойника" в руках. Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Sdvk.ru душевые уголки лучшее предложение. . электрическое отопление загородного дома . Скачать mp3 песни Клипы бесплатно: скачать ирония любви. Кино-портал. |
|