Главная
Новости
Афиша
Слова песен
Фото
Рецензия
Состав
Контакты
Стихи
Ссылки
Анкеты
Тоха
Миха DJ
Гном
Тема
Кокос
Михалыч MC
Пресса
История
Ссылки
Биография
Авангард метал
Трэш метал
Альтернативный рок
Инструменты
Рок-группы
Европейские группы

Все инструменты.

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

Marshall ED 1 Edward The Compressor
Компрессор, имеет четыре регулятора: Volume — уровень обработанного сигнала, Attack — время атаки, Compression — степень компрессии, Emphasis — регулятор, позволяющий настраивать частотный диапазон, в котором будет осуществляться компрессия. Два крайних положения регулятора обозначены Hi и Lo. В положении Hi эффектом компрессируются только низкие частоты, таким образом, выделяется верх. Все с точностью до наоборот в положении Lo.

Marshall ED 1 Edward The Compressor

Повозиться с педалью пришлось немало, но в результате она произвела на меня хорошее впечатление. Мне понравилось ее корректное обращение с гитарным сигналом, понравилась мягкая работа регуляторов, само звучание эффекта. Но все это, к сожалению, относится не ко всем режимам работы педали. С увеличением степени компрессии также повышается характерный фоновый шум, свойственный недорогим компрессорам, и все бы ничего, но мне не очень понравилась работа эффекта на максимальной компрессии. Кроме наличия шума, звучание становится мутным и блеклым, чересчур сдавленным, хотя и имеющим продолжительный сустейн. Гораздо лучше педаль работает на малых и средних установках степени компрессии. А вот дополнительная возможность частотной компрессии предусмотрена весьма кстати. Можно, например, установив регулятор Emphasis в положение Hi, выделить верхние частоты, то есть сделать более ярким гитарное соло, исполняемое на чистом звуке или на небольшой перегрузке (что-нибудь в стиле рокабилли, например), или, переместив регулятор обратно в Lo, убрать возникающую ненужную резкость и колкость.

На чистом звуке я обычно не использую бриджевый датчик: мощный выходной сигнал перегружает усилитель, а, убрав громкость на гитаре, я теряю обертона. Тут мне компрессор практически ничем не помог. А вот на нековом хамбакере вышло нечто странное. Степень компрессии была приличной, чтобы избежать перегрузки, хотя и не максимальной, получилось интересное звучание — нечто среднее между синглом и хамбакером. При этом я воспользовался регулятором Emphasis, чтобы подчеркнуть верх. Для сингла это звучание оказалось все же чрезмерно плотным, хотя уже достаточно ярким, но при этом все же заметно лишенным динамики, а полноценный хамбакер потерял насыщенность. Такая имитация мне не очень понравилась. Зато обрадовало другое. Я часто пользуюсь комбинацией одной катушки хамбакера, стоящего у машинки, и сингла, установленного в средней позиции "бридж + миддл".

При этом получается такой яркий, характерный для "кантри" звук, у которого немного низа и практически нет середины. Так вот, эффект, работающий с малым временем атаки, со средней компрессией именно низа (Emphasis в позиции Lo) позволил добиться еще более яркого и искристого звука, напоминающий звучание домбро. Следующее часто используемое мною сочетание звукоснимателей "нек + миддл" дает возможность получить довольно глубокое, но яркое звучание. Компрессор сделал звучание более мягким, упругим, насыщенным и смягчил его резкость. Оригинал, на мой взгляд, звучит гораздо более колко и как-то топорно, грубо. Хотя в процессе записи и последующего прослушивания и сравнения имела место еще одна, несколько иная точка зрения, состоящая в том, что эффект вносил некоторую мутность в сигнал. Я бы так не сказал... Может быть не мутность, а бархатистость...

Работа педали ED 1 вместе с эффектом перегрузки JH 1. Установлена средняя степень компрессии, время атаки увеличено примерно до трети от максимума. Компрессор в определенной степени выровнял динамику сигнала, срезав (местами даже немного грубовато) пики и вытянув тихие ноты. Учитывая, что педаль ED 1 сама ощутимо гасит динамику, на малой компрессии проявление эффекта почти совсем незаметно. Если уж возникает потребность еще более сузить диапазон "трубы", необходимо работать на более значительных режимах компрессии. А в этих случаях большое внимание приходится уделять настройке величины времени срабатывания и времени восстановления (такой характеристики здесь, к сожалению, нет; она выстроена автоматически), поскольку некорректная установка этих параметров может вызвать или чрезмерное сдавливание звучания (применительно к данному прибору это возможно при малых значениях времени атаки) или внезапные взрывные выбросы на быстрой атаке сигнала (дрожь или пампинг при больших значениях). Вообще, качество работы в режиме сильной компрессии — это один из важнейших показателей класса компрессора. Еще раз повторюсь, что в режиме максимальной компрессии эффект не произвел на меня благоприятного впечатления из-за изрядного уровня шума, кроме того, обработанный сигнал становился разжиженным и безжизненным.

Все вышесказанное относится к работе педали с гитарой Ibanez, с Gibson все обстояло немного по-другому (впрочем, общим было то, что при максимальной компрессии эффект больше портил звук, нежели облагораживал его). С помощью педали удалось подчеркнуть изначально не очень яркую атаку инструмента, одновременно добавив упругости и отдачи. Частотная компрессия также оказалась полезной для разных звукоснимателей, хотя опять не удалось получить реалистичную имитацию сингла (правда, теперь уже не было ощущения гиперплотности в звучании, как в случае с гитарой Ibanez, но вот с динамикой все же не вышло достичь компромисса). Первоначально и не ставилась такая задача, результат получился абсолютно случайно при игре на Ibanez, поэтому я решил в том же направлении поэкспериментировать с Gibson. Возможно, что если бы на гитаре стояли более мощные звукосниматели, результат мог бы быть другим, еще менее приятным. По-моему, ED 1 — все-таки не то устройство, которым можно радикально менять звук инструмента, но вот подчеркнуть тонкости звучания гитары при умелой настройке эффекта можно.

Ibanez RG2570EX RBF обзор электрогитары
Ibanez RG2570EX RBF

Первое, что бросается в глаза - это удивительный, непривычный и в тоже время очень притягательный дизайн этого инструмента. Именно благодаря такому приятному дизайну эта гитара привлекла и мое внимание. Рассмотрев вдоль и поперек ее большую фотографию, я пришел к выводу что хочу, обязательно хочу убедиться в соответствии внешней формы и содержания.

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32