Рок-группы:Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 Первый же сингл Vow стал сенсацией в мире рок-музыки. Низкий сексуальный вокал Ширли запомнился слушателям, и альбом Garbage, вышедший в 1995 году, был тепло принят публикой. Мрачные треки Only Happy When It Rains и Milk, а также агрессивная Stupid Girl добавили популярности группе, тут же отправившейся в турне. В марте 1997 года Garbage приступили к записи второго альбома. Поскольку они не собирались менять свое звучание, а вместо этого хотели прогрессировать в плане текстов, то назвали новый диск Version 2.0. Альбом был готов в начале 1998 года и запомнился слушателям такими хитами, как Push It, заводным I Think I'm Paranoid и Special. Позже вышли синглы The Trick Is To Keep Breathing, эмоциональная баллада You Look So Fine и When I Grow Up, последний из которых вошел на саундтрек картины Большой Папочка. В августе 1999 года вышел потрясающий сингл The World Is Not Enough к очередному фильму о Джеймсе Бонде, после которого Garbage отправились в тур по Австралии вместе с Аланис Мориссетт. В 2001 году группа приступила к записи третьей студийной работы, но ее пришлось отложить из-за проблем с лейблом - студию Almo Sounds, где были подписаны Garbage, купила компания UMG. После судебных тяжб артисты перешли на студию Interscope. Из-за этих перемен им пришлось отказаться от выпуска сборника би-сайдов, но диск Beautiful Garbage увидел свет в сентябре 2001 года. Он отличался от предыдущих пластинок заметным влиянием электроники, что было хорошо слышно на ритмичном сингле Cherry Lips. Ширли Мэнсон сменила имидж для этого релиза и стала платиновой блондинкой. К сожалению, тур в поддержку альбома пришлось отменить из-за трагедии 11 сентября. Запись четвертого диска Garbage началась в марте 2003 года. Работа встала после того, как Ширли перенесла операцию на голосовых связках - врачи запретили ей петь до августа. Тем не менее, когда певица пришла в норму, напряжение в группе почти привело к распаду Garbage - Мэнсон вернулась в родную Шотландию, а Виг уехал в Лос-Анжделес. Какое-то время музыканты общались только через Интернет, но вновь собрались вместе в 2005 году и завершили запись Bleed Like Me. Самым ярким хитом с пластинки стал трек Why Do You Love Me, а такие песни, как Boys Wanna Fight и Metal Heart отразили неодобрение Garbage войны в Ираке. В 2006 году группа объявила о том, что уходит в творческий отпуск, чтобы дать Мэнсон записать сольный альбом. Тем не менее, музыканты собрались в студии в 2007 году для создания коллекции хитов Absolute Garbage. Недавно также стало известно, что Ширли Мэнсон будет играть постоянную роль в сериале Terminator: The Sarah Connor Chronicles. Horizon 8 Весной 2006 года Horizon 8 записали свое первое демо, состоящее из трех композиций, а к концу 2006 состоялась запись дебютного EP-альбома группы. Запись проходила в хорошо зарекомендовавшей себя подмосковной студии Navahohut & Z-studio, а сведение и мастеринг были выполнены в финской студии Astia. Сведением занимался известный продюсер и звукоинженер Anssi Kippo, работавший с такими группами, как Children of Bodom, Entwine, Impaled Nazarene, и крайне хорошо отозвался о группе. Icreet Inexist Состав группы IneXist: Дискография: Группа IneXist образовалась летом 2001 года в городе Ярославль, Россия. Начинается сочинение первого материала , который позже попадёт в демо-альбом "Evidence". Группа даёт свой первый концерт 24 апреля 2002 года в кинотеатре Октябрь, Ярославль. Через две недели группа выступает в клубе "Партизан". Летом 2002 года группа начинает запись своего демо-альбома "Evidence" в ярославской студии Megabyte под руководством Романа Воронова. Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 . . . . . . . |
|