Главная
Новости
Афиша
Слова песен
Фото
Рецензия
Состав
Контакты
Стихи
Ссылки
Анкеты
Тоха
Миха DJ
Гном
Тема
Кокос
Михалыч MC
Пресса
История
Ссылки
Биография
Авангард метал
Трэш метал
Альтернативный рок
Инструменты
Рок-группы
Европейские группы
Баннеры

Рок-группы:

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

С конца февраля 2004 года группа INEXIST приступает к записи дебютного альбома "Am I Senseless?" всё на той же Megabyte rec. Альбом выходит в 2004 году на российском лейбле stygian crypt prod и получает отличные оценки прессы со всего мира! Группа даёт большое количество концертов в разных городах центральной части России и Украины в период осень 2004 - осень 2006.
В январе 2006 года группа подписывает контракт с молодым российским лейблом Mazzar/Mystic Empire, и в марте того же года начинает запись нового альбома "Relax and feel free", в студии Dreamport под руководством Макса Самосвата (Эпидемия, Mechanical Poet). В апреле группа заканчивает запись "Трекинга". Изначально планировалось сведение и мастеринг отдать в руки датчанина Якоба Хансена, но т.к. заранее оговоренные временные рамки в июне были успешно про(censored)ны и Якоб уже был забукирован группой [Amatory] для записи их альбома "Книга Мёртвых", то группе пришлось искать другого мастера чтобы довести альбом до логического конца. В сентябре были доделаны аранжировки для альбома, а после этого группа едет в запланированный ранее тур по украине, организованный froster.org. После возвращения из тура альбом был передан на сведение и мастеринг питерскому профи Александру JD Карелину (Fourth Dimension, Amatory, Perimeter и др). Работа превзошла все ожидания!!!! Альбом "Relax and feel free" вышел 12 декабря 2006 года и снова получает воссторженные отзывы прессы и слушателей!

Весь 2007 год группа активно гастролирует по городам России и Украины. В перерывах между турами IneXist начинают работу над новым материалом. Также принимается решение о "переходе"
на русский язык, давшийся ребятам весьма не просто. В конце июня 2007 в Ярославле
снимается первый профессиональный клип группы на композицию "Навстречу Мечте", сценарий которого, пожалуй, не имеет аналогов в России. Режиссёром клипа выступила изветсная питерская фирма Havefun visuals(jane air,4 dimension, amatory, оригами, слёзы и др.) под руководством Ивана Егорова. В съёмках приняли участие большие друзья ярославцев музыканты группы
"Слёзы" (Санкт-Петербург). Клип попадает в ротацию каналов А1 и О2тв. В начале состоялись двойные презентации клипов групп inexist и слёзы, после чего группы отправились в совместный месячный тур по всей территории России.
2008г.
02 марта группа выступает на разогреве шведов SONIC SYNDICATE в московском клубе ТОЧКА и получает отличные отзывы публики!
17 марта проходят съёмки нового клипа на песню ЗЕМЛЯ вновь под руководством Ивана Егорова(Have fun visuals) для готовящегося нового альбома.
18 Марта на московском лейбле Mazzar выходит долгожданный альбом «Навстречу мечте» .
15 и 16 апреля группа выступила на разогреве шведов ARCH ENEMY в Москве(ДК Горбунова) и Санкт-Петербурге(клуб ПОРТ) и получила отличные отзывы как от шведов, так и от публики!
Сразу же после концерта группа расстаётся с басистом Александром «Борей» Ручкиным. Ему на замену находится молодой, техничный и амбициозный музыкант Артём Бороненков. В таком составе группа записывает новый мини альбом «2000км» , куда бонусом входит клип на песню «Земля». Запись в этот раз проходила на собственной студии «No limits studio». После выхода ЕP группа отправляется в двухнедельный тур по центральной и южной России. Но и на этом не заканчиваются перестановки в составе. На этот раз пути группы расходятся с барабанщиком Антоном «Tepesh» Хоменко. Заменой ему становится опять же молодой, техничный и амбициозный Антон Никитин.
В таком составе в июле 2008г. INEXIST приступают к сочинению нового материала.
Продолжение следует…

Jimmy Eat World
В знаменательный год 1994-ый, давший начало этой самой новой волне, и была образована группа Jimmy Eat World. В это, вероятно, трудно поверить, но тогда еще ничто не предвещало того успеха, который свалится на группу через каких-то четыре года как снежная лавина на незадачливых альпинистов в снежных даже летом Альпах. А было все довольно просто и до зуда в коленках тривиально: четверка парней, друживших с детского сада, из городка Меса, Аризона, подумали как-то и решили, какой смысл круглые сутки шляться по барам и клубам, когда можно заняться чем-нибудь интересным и нескучным, что может в отдаленном будущем даже принести неплохой доход…

Звали друзей Джим Эдкинс (вокал/гитара), Зак Линд (ударные), Том Линтон (гитара/вокал) и Мич Портер (бас). Ну что долго думать, подкопили деньжат на более-менее сносные инструменты и взялись придумывать себе название. Этим названием стала насмешливая подпись под рисунком одного из младших братьев Линтона, Эдда. На рисунке был изображен второй из младших братьев по имени Джимми, поедающий планету. Участники группы решили, что Jimmy Eat World отлично подойдет им в роли названия. На дворе, между тем, был месяц февраль 94 года, и только-только показавшейся на свет группе нужно было что-то делать, чтобы привлечь к себе внимание публики и, возможно, звукозаписывающих компаний. Они принялись завоевывать местную сцену своим мощным и дерзким панк-саундом, разъезжая по округе с концертами и постепенно сколачивая свою аудиторию верных фанатов. Среди групп, имевших влияние на JEW и определивших в итоге их стиль, были Fugazi, Rocket From The Crypt, ранний Def Leppard, Jesus And Mary Chain и Velvet Underground…
Вскоре старания доселе никому не известных JEW были по достоинству оценены независимым лейблом Wooden Blue Records, располагавшимся в соседнем с Месой городке Темпе. На нем группа выпустила свой первый ничем не примечательный одноименный LP, парочку ограниченных тиражом сорокапяток, названных "One, Two, Three, Four," и "Back From the Dead Mother Fucker”, и сплиты с группами Christie Front Drive, Emery и Blueprint. Весь этот материал в дальнейшем был целиком раскуплен. Самым ценным из этого был одноименный лонгплей, который до сих пор нигде не переиздан группой, поэтому ныне является раритетом. Вышеупомянутые записи попали к кому-то из работников мажорного лейбла Capitol Records, за чем последовало приглашение группе подписать контракт с Capitol.

Очевидно, парни, были не против того, чтобы переметнуться к мажорам, ибо контракт был сразу же подписан обеими сторонами, и с 1995 года началась новая страница в жизни группы. По неизвестным причинам басист Мич Портер покинул группу в том же году, и на вакантное место быстро нашлась подходящая кандидатура в лице Рика Барча, школьного приятеля Тома Линтона. В том же году, в новом составе Jimmy Eat World выпустили свой второй полноформатник Static Prevails – мажорный дебют группы.
Этот альбом не стал прорывом, и критики не спешили нахваливать его, но Static Prevails показал, что панк группа может обладать довольно разноплановым звучанием, начиная от статистически преобладающего на пластинке панк-рока и гранджа (“Rockstar”, “Thinking, That It’s All”) и заканчивая медленными почти что рок-балладами (“Episode IV”, “Anderson Mesa”), до боли напоминающими творчество U2. Далее, в 1998 году, последовал выпуск одноименного EP на флоридском лейбле Fueled by Ramen и сплита с Less Than Jake (которым и принадлежит лейбл).

Следующий, третий по счету, лонгплей Clarity показал более эмоциональную сторону музыки JEW. Вышел он в 1999 году. Конечно, это было не совсем эмо, но талант Эдкинса в написании песен проявился на этом альбоме как нельзя лучше. Помимо группы продюссированием Clarity занимался Марк Тромбино, работавший ранее с группами Blink-182, No Knife, Midtown и Drive Like Jehu. JEW не отступили от выбранного направления – по-прежнему на альбоме чередуются спокойные и размеренные пауэр-поповые композиции с истинно роковыми треками, такими как “Believe In What You Want” или “Crush”.Парни явно не побоялись внести что-то новое в свою музыку: на альбоме слышны всевозможные электронные эффекты, пианино, а в песне “12.23.95” вместо обычной ударной установки работает драм-машина. В итоге релиз получился на редкость удачным: аудитория фанатов постоянно росла, а трек “Lucky Denver Mint” с этого диска вошел в саундтрек к комедии “Never Been Kissed” с Дрю Бэрримор в главной роли. Виниловую версию Clarity доверили издавать компании Big Wheel Recreation из Бостона. По причине нарушения сроков выхода альбома (по вине группы) отношения парней с лейблом Capitol стали довольно натянуты.

Jimmy Eat World предпочли покинуть лейбл и отправиться на вольные хлеба, чтобы в 2000 году дать себя подобрать не менее именитой компании DreamWorks. Но перед этим они успели выпустить сплиты с Jebediah и Sense Field, отыграть кучу концертов по Штатам, скататься в Европу и выпустить компиляцию синглов и EP на Big Wheel Recreation, озаглавленную просто “Singles”. Вдоволь навыступавшись по заграницам, JEW снова сели за работу над новым материалом, как и прежде пригласив Марка Тромбино на роль продюссера. Результатом этого плодотворного сотрудничества стал диск “Bleed American”.

“Разрывной” – подумал Штирлиц и оказался прав: альбом превзошел все ожидания – это были все те же JEW, но энергии в их музыке стало больше раза в три, если не больше – они стали настоящей находкой для DreamWorks. Спросите меня, как должен начинаться панк-альбом, чтобы запала хватило до самого конца, и я скажу: “Так, как начинается Bleed American”. Три метких выстрела бьют точно в цель – треки “Bleed American”, “A Praise Chorus” и “The Middle” задают хороший тон всему альбому; далее следует небольшая передышка в виде полуакустической “Your House”, и снова хит – стратегически важная для всего творчества JEW песня “Sweetness”, где Джим Эдкинс помимо всего прочего показывает неплохие вокальные данные.Затем опять минута отдыха, то бишь, медленная “Hear You Me” с женским бэк-вокалом и с использованием акустики и пианино среди основных инструментов. Седьмой трек – среднетемповая “If You Don’t, Don’t” является ничем иным, как бикфордовым шнуром к новой бомбе – “Get It Faster” – гремучей смеси из панка, гранджа и бог знает еще каких околоальнернативных стилей (которую, почему-то, не все оценили по достоинству). Три последних трека, выполненные в более медленном ключе, ставят точку в альбоме и многоточие в творчестве Jimmy Eat World. Итогом релиза стал его золотой статус, а сингл “Sweetness” был продан 1,3-миллионным тиражом.

Разумеется, после такого грандиозного релиза, как “Bleed American”, группа просто не могла позволить себе ни минуты отдыха: последовало двухлетнее (!) турне по США и Европе, в активе которого совместные выступления с группами Weezer и Tenacious D. Тур закончился в конце 2003 года, а в начале следующего конгломерат DreamWorks объявил о закрытии своего

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

. . . . . . .