Рок-группы:Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 С конца февраля 2004 года группа INEXIST приступает к записи дебютного альбома "Am I Senseless?" всё на той же Megabyte rec. Альбом выходит в 2004 году на российском лейбле stygian crypt prod и получает отличные оценки прессы со всего мира! Группа даёт большое количество концертов в разных городах центральной части России и Украины в период осень 2004 - осень 2006. Весь 2007 год группа активно гастролирует по городам России и Украины. В перерывах между турами IneXist начинают работу над новым материалом. Также принимается решение о "переходе" Jimmy Eat World Звали друзей Джим Эдкинс (вокал/гитара), Зак Линд (ударные), Том Линтон (гитара/вокал) и Мич Портер (бас). Ну что долго думать, подкопили деньжат на более-менее сносные инструменты и взялись придумывать себе название. Этим названием стала насмешливая подпись под рисунком одного из младших братьев Линтона, Эдда. На рисунке был изображен второй из младших братьев по имени Джимми, поедающий планету. Участники группы решили, что Jimmy Eat World отлично подойдет им в роли названия. На дворе, между тем, был месяц февраль 94 года, и только-только показавшейся на свет группе нужно было что-то делать, чтобы привлечь к себе внимание публики и, возможно, звукозаписывающих компаний. Они принялись завоевывать местную сцену своим мощным и дерзким панк-саундом, разъезжая по округе с концертами и постепенно сколачивая свою аудиторию верных фанатов. Среди групп, имевших влияние на JEW и определивших в итоге их стиль, были Fugazi, Rocket From The Crypt, ранний Def Leppard, Jesus And Mary Chain и Velvet Underground… Очевидно, парни, были не против того, чтобы переметнуться к мажорам, ибо контракт был сразу же подписан обеими сторонами, и с 1995 года началась новая страница в жизни группы. По неизвестным причинам басист Мич Портер покинул группу в том же году, и на вакантное место быстро нашлась подходящая кандидатура в лице Рика Барча, школьного приятеля Тома Линтона. В том же году, в новом составе Jimmy Eat World выпустили свой второй полноформатник Static Prevails – мажорный дебют группы. Следующий, третий по счету, лонгплей Clarity показал более эмоциональную сторону музыки JEW. Вышел он в 1999 году. Конечно, это было не совсем эмо, но талант Эдкинса в написании песен проявился на этом альбоме как нельзя лучше. Помимо группы продюссированием Clarity занимался Марк Тромбино, работавший ранее с группами Blink-182, No Knife, Midtown и Drive Like Jehu. JEW не отступили от выбранного направления – по-прежнему на альбоме чередуются спокойные и размеренные пауэр-поповые композиции с истинно роковыми треками, такими как “Believe In What You Want” или “Crush”.Парни явно не побоялись внести что-то новое в свою музыку: на альбоме слышны всевозможные электронные эффекты, пианино, а в песне “12.23.95” вместо обычной ударной установки работает драм-машина. В итоге релиз получился на редкость удачным: аудитория фанатов постоянно росла, а трек “Lucky Denver Mint” с этого диска вошел в саундтрек к комедии “Never Been Kissed” с Дрю Бэрримор в главной роли. Виниловую версию Clarity доверили издавать компании Big Wheel Recreation из Бостона. По причине нарушения сроков выхода альбома (по вине группы) отношения парней с лейблом Capitol стали довольно натянуты. Jimmy Eat World предпочли покинуть лейбл и отправиться на вольные хлеба, чтобы в 2000 году дать себя подобрать не менее именитой компании DreamWorks. Но перед этим они успели выпустить сплиты с Jebediah и Sense Field, отыграть кучу концертов по Штатам, скататься в Европу и выпустить компиляцию синглов и EP на Big Wheel Recreation, озаглавленную просто “Singles”. Вдоволь навыступавшись по заграницам, JEW снова сели за работу над новым материалом, как и прежде пригласив Марка Тромбино на роль продюссера. Результатом этого плодотворного сотрудничества стал диск “Bleed American”. “Разрывной” – подумал Штирлиц и оказался прав: альбом превзошел все ожидания – это были все те же JEW, но энергии в их музыке стало больше раза в три, если не больше – они стали настоящей находкой для DreamWorks. Спросите меня, как должен начинаться панк-альбом, чтобы запала хватило до самого конца, и я скажу: “Так, как начинается Bleed American”. Три метких выстрела бьют точно в цель – треки “Bleed American”, “A Praise Chorus” и “The Middle” задают хороший тон всему альбому; далее следует небольшая передышка в виде полуакустической “Your House”, и снова хит – стратегически важная для всего творчества JEW песня “Sweetness”, где Джим Эдкинс помимо всего прочего показывает неплохие вокальные данные.Затем опять минута отдыха, то бишь, медленная “Hear You Me” с женским бэк-вокалом и с использованием акустики и пианино среди основных инструментов. Седьмой трек – среднетемповая “If You Don’t, Don’t” является ничем иным, как бикфордовым шнуром к новой бомбе – “Get It Faster” – гремучей смеси из панка, гранджа и бог знает еще каких околоальнернативных стилей (которую, почему-то, не все оценили по достоинству). Три последних трека, выполненные в более медленном ключе, ставят точку в альбоме и многоточие в творчестве Jimmy Eat World. Итогом релиза стал его золотой статус, а сингл “Sweetness” был продан 1,3-миллионным тиражом. Разумеется, после такого грандиозного релиза, как “Bleed American”, группа просто не могла позволить себе ни минуты отдыха: последовало двухлетнее (!) турне по США и Европе, в активе которого совместные выступления с группами Weezer и Tenacious D. Тур закончился в конце 2003 года, а в начале следующего конгломерат DreamWorks объявил о закрытии своего Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 . . . . . . . |
|