Все инструменты.Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Звучание педали в режиме овердрайва очень напоминает педаль GV 2 Guv’nor Plus, правда, оно несколько более жесткое. А так все вышесказанное относительно GV 2 вполне можно отнести и к этому режиму, что, кстати, говорит о GV 2 как о самой разносторонней педали серии. Для раскачки аппарата использовать этот эффект тоже нужно осторожно. Педаль в этом качестве тестировалась в двух режимах работы: овердрайв и дисторшн. Общее между двумя результатами — звучание догруженного усилителя в обоих случаях уступало первоначальному звуку. На овердрайве характерная слышимая вязкость и монолитность превратилась в сильно уплотненную по нижней середине и зудящую по верху массу. Лучший результат получился при игре с дисторшном. Хотя теперь звучание потеряло напор и сделалось грязным и смазанным в области низких частот, тем не менее, оно стало более мягким, и осталось сочным на флажолетах. Здесь снова обнаружилась несовместимость используемого усилителя и педали. Сложно было добиться чего-то адекватного и при попытке подключения к обоим комбикам Fender. Возможно, в сочетании с аппаратом Marshall результат был бы гораздо лучше. Marshall SV 1 Supervibe Chorus Marshall SV 1 Supervibe Chorus Что же, на мой взгляд, у этой педали есть свои сильные и слабые стороны. Во-первых, рассчитана она, что называется, на любителя, поскольку отличительная ее особенность — это вязкость звучания, сочетающаяся, тем не менее, с сочностью и яркостью. Эффект вполне адекватно обходится с сигналом. Но, тем не менее, один недостаток все же имеется. Поясню. Это очень мягкое и ровное звучание, которое становится еще более бархатным, если прибрать регулятор Filter. Далее, переместив регулятор Wave в центральное положение - звучание стало более жирным и насыщенным. Но если теперь сравнить SVfix и SVens, то можно услышать, что по мере движения регулятора Wave по часовой стрелке сигнал становится более размазанным и замыленным, срезается атака. Вначале я на это не обратил внимания. Если установить регулятор Wave в положение Var, при этом почти не выкручивая Speed, можно получить классическое звучание хоруса. При экстремальных настройках, правда, эффект уже перестает звучать как обычный хорус. В позиции регулятора Wave, но уже с довольно большой скоростью модуляции - тут его звучание уже больше похоже, пожалуй, на какое-то очень насыщенное, но несколько размытое вибрато. Звучание эффекта, подключенного последовательно с педалью перегрузки JH 1 The Jackhammer. Вот тут как раз и пришлась кстати вязкость этого хоруса, который добавил звучанию плотности, жесткости и объема, сделал его более округлым, практически не срезав первоначальной атаки и не сделав звучание жидким (на перегруженном звуке этот недостаток менее заметен). Всё тестировалось на гитаре Ibanez. Справедливости ради добавлю, что такое же поведение эффекта было отмечено при работе с гитарой Gibson. Но общий результат при этом был несколько другим, вследствие разницы звучания этих двух инструментов. Прежде всего, с Gibson описанный ранее недостаток, связанный со срезанием атаки, проявлялся гораздо меньше, поскольку сама атака данного инструмента менее выражена, нежели чем у Ibanez. Вообще, по звучанию это абсолютно разные инструменты, чем и объясняется их выбор для тестирования педалей. Marshall VT 1 Vibratrem Marshall VT 1 Vibratrem Педаль используют на чистом звуке или на небольшой перегрузке. В первом случае преобладала прямоугольная форма волны, во втором — треугольная. Установки регуляторов глубины и скорости модуляции в обоих примерах изменялись из соображений музыкальности звучания темы. Поэтому почти все эти настройки были далеки от максимальных. Но, тем не менее, педаль может работать довольно корректно и с радикальными установками. Конечно, возникают при этом побочные явления, такие, например, как модуляционный шум при большой глубине модуляции, присущий большинству недорогих педальных эффектов. Но непосредственно при игре этот шум практически не слышен. А вот с вибрато все несколько сложней: при большой глубине модуляции звук становится немного размытым. Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 ремонт ноутбуков lg и asus ремонт ноутбуков . КонтрольПрибор. датчик рос 301. . Бухгалтерское сопровождение и юридическое обслуживание для компаний в Москве. |
|