Все инструменты.Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 Line6 POD X3 Live Что ж, как вы наверное уже догадались, самое интересное осталось напоследок. Всех, кто еще не успел пощупать и послушать этот прибор в магазинах, интересует как же это все звучит. Скажу честно, писать про звучание процессора сложно. Во-первых, в нем столько тембров, что не знаешь что брать за эталон. А во-вторых, при игре на процессоре постоянно сравниваешь его с ламповыми усилителями. Вот и разрываешься между предвзятым отношением к "цифре" и возведенным в ранг культа "ламповым звуком". К слову сказать, говорить о звучании процессора это тоже самое что описывать вкус апельсина, проще взять и самому попробовать. Но постараемся все таки объективно оценить звучание POD X3 Live. Тембры усилителей воспроизведены достаточно точно, хотя некоторые все таки немного размазаны, нет той фокусировки звука которая есть у их реальных прототипов. Но это все лечится при использовании грелки, которая как и усилители, виртуальная. К слову, характер звучания педалей овердрайва переданы достаточно точно, при чем как при использовании отдельно звука педали так и в связке с каким либо усилителем, а это не может не радовать. Что мне понравилось больше всего так это то, что и квакушки "содраны" предельно точно. Я очень долго сидел и сравнивал оригинальную Cry Baby и ее виртуальный аналог. Отличий так и не нашел. Что уже говорить о ревербераторах, дилеях и фазерах, которые уже давно качественно эмулируются цифровыми приборами. Здесь по моему слова излишни, так как имя Line 6 говорит само за себя. Но не обошлось без ложки дегтя в такой бочке меда. Из недостатков я бы отметил отсутствие "воздуха" в звуке. Несмотря на наличие технологии A.I.R.™ II, которая призвана имитировать звучание кабинета, микрофона и комнаты в которой это все дело находится, живости в звуке все таки не хватает. Особенно это заметно когда играешь в наушниках. Хотя нет худа без добра, такой звук лучше ложится в общий микс при записи. Так же, при использовании большого количества эффектов в режиме Dual Tone наблюдается легкая задержка в срабатывании процессора. Самым ушастым может не понравится. Ну и пожалуй самым большим разочарованием стало наличие проблем с USB, а точнее дропауты, которые Line 6 обещает вылечит. Дело в том что процессор не всегда корректно синхронизируется с GearBox, что приводит к отсутствию управления пресетами с компьютера. Пока что решение данной проблемы находится в состоянии поиска и выявления причины этих самых дропаутов. Поговаривают даже что проблема уже решена, но до Украины пока что это решение не добралось. Но не стоит отчаиваться, так как эти проблемы не мешают записывать свои творения и репетировать под MIDI-брабаны. Что же мы имеем, в конце концов. Line6 POD X3 Live, бесспорно, универсальный прибор с беспрецедентными возможностями такими как, например, возможность подключать микрофон и гитару одновременно, а так же режим Dual Tone. Позволю даже сказать что серия X3 звучит лучше своей предшественницы XT. Конечно же у прибора есть свои недостатки, но как по мне, они просто незаметны на фоне возможностей этого процессора. DiMarzio представили новые звукосниматели В 2009 году DiMarzio представил новые звукосниматели для подписных инструментов известных гитаристов: DiMarzio AT-1™ для Ibanez — Andy Timmons, BC-1™ & BC-2™ для нового Fender Strat — Billy Corgan и переиздание Steve Morse Neck™ and Steve Morse Bridge™ для Music Man — Steve Morse. DiMarzio® AT-1™ DP224 DiMarzio® AT-1™ DP224 Andy Timmons использует специальный бриджевый хамбэкер DiMarzio на своем подписном Ibanez с 2001 года, и он до сих пор остается его основным звукоснимателем. Основные характеристики AT-1 — это сбалансированность, теплота и ясность звучания. Это сочетание достигается благодаря той же технологии, по которой производятся PAF® 36th Anniversary, но звучание AT-1 более горячее. Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 |
|