Главная
Новости
Афиша
Слова песен
Фото
Рецензия
Состав
Контакты
Стихи
Ссылки
Анкеты
Тоха
Миха DJ
Гном
Тема
Кокос
Михалыч MC
Пресса
История
Ссылки
Биография
Авангард метал
Трэш метал
Альтернативный рок
Инструменты
Рок-группы
Европейские группы
Баннеры

Рок-группы:

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

Дискография:

Війна в головах (первое название Skinhate) (1998)
Квиток до раю (2002)
Война в головах + bonus (переиздание) (2003)
Hatemix (2004)
Навкруги (2006)

Slayer
В 16 лет Керри Кинг начал играть в группе своего учителя (у которого он брал гитарные уроки), носившей название Quits. Там он и познакомился с Томом Арайя. Однако Quits просуществовала недолго, и вскоре Кинг решил организовать свой собственный проект и стал подыскивать себе музыкантов. Вскоре он познакомился с гитаристом Джеффом Ханнеманом. Состав был доукомплектован барабанщиком Дэйвом Ломбардо и басистом Томом Арайя. Под вывеской "Slayer" (в переводе на русский язык - "убийца" - прим. автора) группа начала играть песни известных на металлической сцене групп: "Judas Priest", "Iron Maiden", "Scorpions", "Venom", "Motorhead". Во время одного из концертов группу заметил Брайан Флегель, который предложил ребятам поучаствовать в сборнике "Metal Massacre". Группа согласилась и на собственный капитал записала песню "Agressive Perfector". Выхода сборника позволил группе подписать контракт со звукозаписывающей компанией "Metal Blade", на которой и вышел дебютный альбом "Show No Mercy". Альбом получился не плохим и не хорошим. Он служил как бы переходным этапом к записи следующего, экспериментального альбома "Hell Awaits". В 1984 году выходит EP "Haunting The Chapel", которое показало настоящую силу и мощь "Slayer" и поставило группу в один ряд с мастерами треша: "Metallica", "Venom" и "Exodus". Группа продолжала завоевывать популярность, но только её: финансовое же положение дел был не таким успешным. В 1985 году вышел альбом "Hell Awaits". Этот альбом отличался еще более агрессивным звучанием. За короткий срок только в США было продано более 100000 копий этого диска. В альбом вошли песни, ставшие впоследствии классикой трэша: "At dawn they Sleep", "Kill Again", "Necrophilliac" и "Hell Awaits". В 1986 году новым продюсером группы становится Рик Рубин ("Aerosmith", "Red Hot Chili Peppers", "Rolling Band"). Под его руководством выходит альбом "Reign In Blood", ставший лучшим альбомом в стиле "треш-металл". Альбом получился мощным и техничным, что порадовало как самих музыкантов, так и их поклонников. В 1988 году выходит альбом "South Of Heaven". Этот диск был более мелодичным, чем его предшественник. На этом альбоме появились первые песни с медленными гитарными переборами, которые в прессе окрестили "балладами" (да..., если бы все баллады были такими, то какими были бы скоростные песни??:) - прим. автора). В 1990 году вышел альбом "Seasons In The Abyss", сочетавший элементы двух предыдущих альбомов. После этого группа отправилась в тур под названием "Decade Of Aggression". Тур прошел успешно. После него у группы появился официальный видеоролик и "Slayer" стали постоянно участвовать в крупных рок-фестивалях. После гастрольного турне из группы ушел Дэйв Ломбардо. Его заменил Пол Бостаф. В 1994 году вышел первый, при участии Ломбардо, альбом "Divine Intervention", который попал на первые строчки чарта "Billboard". Альбом не представлял из себя ничего нового. Единственное что появилось - это элементы панк-рока. В 1996 году вышел панк-альбом "Undisputed Attitude". На альбом были записаны в основном каверы таких групп как "Minor Threat", "T.S.O.L." и "Verbal Abuse". А в 1998 году вышел "Diabolus In Musica" ("дьявол в музыке" - прим. автора). После этого группа поучаствовала в фестивале "Ozzfest-99", после которого приступила к записи пока последнего альбома - "God Hates Us All", появившегося на прилавках магазинов лишь в 2001 году.

Slipknot
SLIPKNOT знамениты в первую очередь тем, что это - первые сколько-нибудь известные музыканты из штата Айова за всю историю его существования. Музыканты, которые собрались в этой команде, как водится, изначально работали в самых различных коллективах родного города. И, по обыкновению маленьких городков, все эти разномастные группы выступали каждое воскресенье на одной сцене, на разогреве друг у друга - по очереди. Так могло продолжаться сколь угодно долго, однако честолюбие Шона Крэана в один прекрасный момент подтолкнуло его к идее создания команды, с которой можно было бы взяться за завоевание мировой сцены. Первоначально SLIPKNOT включал, помимо Крэана, басиста Пола Грея и ударника Джоя Джордисона. Вскоре к ним присоединилось еще шесть человек, и в таком необычно многолюдном составе группа начала свою концертную деятельность. При таком количестве музыкантов, SLIPKNOT всегда удавалось добиться адекватного звука на своих выступлениях, что в свое время сыграло положительную роль в их музыкальной карьере. В родном городе найти места для выступлений было непросто: долгое время парни играли по стрип-барам. Вскоре им наскучило вариться в собственном соку, и группа записала на заработанные в этих самых барах деньги свой первый релиз под названием «Mate, Feed, Kill, Repeat». Релиз вышел в 1996 скромным тиражом в 1000 копий, но пришелся по вкусу поклонникам группы и был распродан полностью. Дыма без огня не бывает: самодеятельный альбом попался на глаза Росу Робинсону, продюсеру Roadrunner Records. Посещение концерта SLIPKNOT произвело на Робинсона еще более сильное впечатление, и новичкам был предложен контракт с лейблом. Невозможно себе представить, что группа могла пройти незамеченной. Вдобавок к тому, что их агрессивный человеконенавистнический саунд оставался на высоком уровне даже во время «живых» выступлений, оригинальное видение музыкантами собственного имиджа было весьма нестандартным и очень актуальным. Мало того, что ни у одного из участников группы не было имени, кроме порядкового номера, все они выступали в промышленных комбинезонах и устрашающих кожаных масках. Знаток тенденций современной философии назвал бы данный ход воплощением идеи унификации и обезличивания, впечатлительные зрители посчитали бы зрелище этих жертв радиации экстремально зловещим, сами же музыканты объясняли свой странный внешний вид простой необходимостью. «Мы хотим, чтобы люди, приходящие на наши концерты, сосредоточились на главном - на музыке и не обращали внимания на нас как на людей. К тому же, мы избежим судьбу всех знаменитостей, которым фаны не дают проходу на улице», - утверждали они. Как бы там ни было, изобретенная «фишка» оказалось весьма удачным рекламным ходом и добавила коллективу еще несколько очков в его актив. Мрачные маски дали повод для большого количества спекуляций и породили огромное число разнообразных легенд, которые работали на имидж музыкантов. Например, что маски причиняют им боль, и от того их музыка становится еще злее, а противогаз Сида Уилсона лишает его кислорода, и от этого он испытывает галлюцинации. В 1999 выходит их «настоящий» дебютный альбом «Slipknot», который в короткие сроки продается тиражом 100 000 экземпляров, а впоследствии станоновится платиновым (на сегодняшний день продано около 3 млн. копий). Группа становится сенсацией - несмотря на то, что все центральные радиостанции и музыкальные телевизионные каналы заклеймили SLIPKNOT как категорически «неформатную» команду. Вопреки этому именитые музыкальные журналы, удостаивают музыкантов разнообразных наград. Например, Kerrang! присуждает новичкам титул «Лучшая новая группа», дебютному альбому «Slipknot» - звание «Лучшего альбома 1999 года», в 2000 - премию за лучший сингл Wait & Bleed, лучшее живое выступление, а также удостаивает титула «Лучшая группа в мире» в 2001. Metal Hammer так же признал дебютный диск SLIPKNOT «Лучшим альбомом года», группу - «Прорывом года», а Джоя Джордисона - «Лучшим ударником». В 2000 году журнал Rolling Stone назвал участников SLIPKNOT «людьми года». В 2001 году SLIPKNOT выпустили диск «Iova», который номинировался на получение премии «Grammy» в категории «Лучший хард-рок исполнитель». Этот альбом сразу же занял первое место в HARD MUSIC AND ALTERNATIVE CHARTS (США) и третью строчку в числе 200 самых продаваемых альбомов по версии BILLBOARD, так как за первую неделю продажи разошелся в количестве 254 000 копий. Группа отправляется в гастрольный тур с участием SYSTEM OF A DOWN, RAMMSTEIN и других исполнителей тяжелой музыки. На сегодняшний день SLIPKNOT держит своих поклонников в предвкушении выхода нового альбома, а репортеров радует скандалами: летом 2003 бас-гитарист Пол Грей, попав в пустяшную автомобильную аварию, был арестован, так как был пьян; к тому же полиция нашла в его машине кокаин и марихуану. Дело до сих пор не закрыто. В 2004 музыканты группы дали согласие на использование нескольких своих треков и трехминутного видеоролика в компьютерной игре «MTX: Mototrax». Композиции, использованные в игре, вошли в новый альбом SLIPKNOT «Vol. 3: (The Subliminal Verses)», который появился в октябре 2004. Примечательно, что пользователи игры не могут посмотреть видеоролик, не используя специальный код, который можно найти лишь в коробке с фирменным диском нового альбома. Группа распалась в 2005, но в середине 2006 снова соединилась.

Static X
Корни Static-X исходят из Среднего Запада США, а точнее из двух сельских городов: Шэлби (Мичиган) - родина вокалиста Вэйна (Wayne Static) и Ямайки (Иллинойс) - место рождения ударника Кена(Ken Jay). Как и многие со Среднего Запада, эти двое переехали в Чикаго. Кен играл в метал группах, работал в музыкальном магазине. Вэйн создал готическую группу - Deep Blue Dream. Не раз "по долгу службы" сталкиваясь со Smashing Pumpkins, Вэйн был представлен сотруднику музыкального магазина Билли Коргана (Billy Corgan) (тогда еще вокалиста Smashing Pumpkins) - Кену. Позже Кен присоединился к Deep Blue Dream, но умирающая музыкальная сцена и минусовая температура, подтолкнули ребят к переменам. Вэйн и Кен двинулись на запад, к манящему солнечному Лос-Анджелесу, где происходило возрождение тяжелого рока. Вскоре после прибытия дуэта в Калифорнию, уроженец города Осака - Коичи Фукуда нашел объявление, вывешенное ребятами. "Он вошел в нашу репетиционную комнату, держа листовку, которую он сорвал со стены и уверенно сказал: 'Я ваш новый гитарист'", - вспоминает Вэйн. Единственный истинный калифорниец в группе - это Тони Кэмпос (Tony Campos), до Static-X игравший в местных death-metall группах. "Он пришел в группу и уже никогда нас не покидал" - говорит Кен, - "он самый веселый, всегда развлекает всех в турне". После формирования Static-X отыграли бесчисленное количество концертов, как в одиночку, так и вместе с местными "тяжеловесами", создавая хорошую репутацию и огромный фанклуб, в который входили даже доктора. "Когда я попал в автокатастрофу, машина скорой помощи отвезла меня в больницу", - рассказывает Вэйн. "Я был на носилках, голова кровоточила, и доктор спросил меня, чем я зарабатываю на жизнь, пытаясь держать меня в сознании. Я сказал ему, что играю в группе Static-X. А он ответил, что получает нашу рассылку и ходит на наши выступления! Теперь он проходит бесплатно". Группа быстро покорила сердца посетителей местных клубов. Static-X, как никто могли повергнуть публику в безумие. С самого начала существования, Static-X соединяли лучшие элементы индастриал, техно и метала в разрушающую смесь, которая была так же заразительна, как и брутальна. Вполне нормально было увидеть большую толпу потных, рубящихся чуваков, а рядом мирных, но не менее восторженных и танцующих. Многогранность - билет к успеху в наши дни! Участники Static-X проводили очень много времени, встречаясь с фанатами. Группа гордилась своей доступностью и вертикальной причёской вокалиста, которую можно узнать с большого расстояния. Static-X считают своей задачей делать музыку, которая включает в себя электронные эффекты техно, агрессивность гитарного лома, переменчивые ноты свойственные готике/индастриалу и мешать все это во что-то уникальное, то что сами ребята называют "rhythmic trancecore". Этот метод сработал - в феврале 1998 квартет подписывает договор с Warner Bros. Records и в течение трех месяцев вместе с продюсером Алричем Ваилдом (Ulrich Wild) создает свой дебютный альбом - "Wisconsin Death Trip". Альбом отражает энергию живого звучания группы. "Для нас всегда было важно суметь повторить наше звучание в студии перед публикой", - объясняет Вэйн. "Нет ничего хуже, чем пойти на концерт группы, которая не может создать ощущение того, что шоу - это продолжение записанной музыки", - добавляет Кен. "Наши показы походят на минирэйв с неумолимым и интенсивным опытом, который затрагивает чувства всей аудитории". На написание альбома ребят вдохновила история столетней давности. "Название взято из книги, которую я нашел на барахолке 15 лет назад", - объясняет Вэйн. "Это коллекция фотографий и статей, описывающих жизнь в маленьком городе штата Висконсин. В книге были фотографии младенцев в гробах, сообщения из психиатрических больниц, детали сцен убийств ... это невозможно забыть. Книга произвела на меня огромное впечатление". "Wisconsin Death Trip" отражает содержимое этой книги. Главы книги переданы двенадцатью незабываемыми песнями. Стихи Вэйна и Кена рисуют перед вами захватывающие образы с долей черного юмора. Мелодичные, тёмные и тяжелые, эти песни скорее эмоции, чем слова. Почерпнутые из реальных историй эти песни остаются абстрактными - так что не ожидайте историй из личной жизни ребят в акустическом великолепии. На альбоме нет, типичных для многих тяжелых групп, песен о наркотиках, сатане, самоубийцах. Есть, правда, песня о любви ("Love Dump"), но не ожидайте стандартной трактовки.. Тур с такими группами, как "Slayer", "Fear Factory" и "System Of A Down", помог помог Static-X завоевать популярность у публики. "Мы верим, что если гастролировать изо дня в день, раздавать листовки, обеспечиват доступность наших альбомов в магазинах, встречаться с фанатами, то это может помочь в раскрутке"- объясняет Кен. "Мы никогда не хотели быть группой, которая подписала бы соглашение на миллион долларов и исчезла год спустя". "Мы обычные парни, и мы играем музыку, которая нам нравится. У меня нет грандиозных историй о том, как Джон Бонхам (John Bonham) вручает мне свои барабанные палочки или о чем-нибудь в этом роде. Мы просто четыре парня, которые выросли на альбомах "Kiss" и которые решили собраться, чтобы вместе играть музыку и получать от этого удовольствие. Я думаю именно поэтому, мы смогли сойтись с таким количеством народа", - Кен Джей. В 2001 Static-X, с новым гитаристом Триппом Рексом Эизеном (Tripp Rex Eisen) из "Dope", записывают новый альбом "Machine", который вышел в мае 2001. В 2003 Кен Джей покинул группу. Ник Оширо (Nick Oshiro) присоединился к Static-X, и группа сделала запись третьего альбома - "Shadow Zone", который был огромным шагом в развитии коллектива.

"Развитие может быть страшной штукой."

Кажется только вчера Static-X были почтенными новобранцами на тяжелой сцене и был выпуск Wisconsin Death Trip , который послужил выходом для стального Лос Анжелесского квартета.Равные части тяжелого метала, индустриального грома, песни с глубоким смыслом,- они очищали чувства с неумеренной энергией. Дебют стал платиновым, и продолжение - альбом Machine, стал золотым. Они также прославились, как банда, гостролировавшая бок-о-бок с самыми большими звездами музыки, такими как: Pantera и Slayer на Reinventing The Steel, с Linkin Park, Staind и Stone Temple Pilots на Family Values и среди Black Sabbath, Godsmack, P.O.D. и Queens Of The Stone Age на фестивале OZZfest в 2000. Теперь, с выпуском альбома Shadow Zone, фронтмен команды Вэйн Статик, гитарист Трипп Эизен, басист Тони Кампос и барабанщик Ник Оширо стали вооруженными и опасными.Вооружившись альбомом, кровоточащим обсуждениями, которые они и ожидали, и критикой, походящей на сокрушительную ярость взбесившегося монстра.Хотя это может звучать странно, что их релиз назвали самой сильной вещью за всю историю группы, что-нибудь меньше не произвело бы такое впечатление, поскольку песни выстроились из грубых плит звуковой ярости, к точно настроенным действиям музыкальной мизантропии."Я совсем не могу сравнить этот альбом с двумя другими, потому что это была абсолютно другая по звучанию работа,"-говорит Статик о новом альбоме. "Трипп присоединился к нам на этот раз, и это первый раз, когда я имел дело с партнером, пишущим песни. Это было в новинку для меня, потому что он написал некоторые из песен, и все она вошли в альбом.Я пробую смотреть на музыку как на вызов и я думаю, что результат звучания превзошел ожидания." Эйзен впервые работал в студии вместе со Static-X, он присоединился к группе сразу же после выпуска альбома Machine, но за глубину альбома "Shadow Zone" отвечал сам Вэйн. "Забавно,но большинство из традиционных по стилю для Static-X песен были написаны Триппом,"-говорит он, когда его спрашивают о вокальной мелодичности, появляющейся всюду на альбоме. "Я имею ввиду то, что вы всегда хотите двигаться, т.к. становиться скучным делать одно и тоже дерьмо снова и снова. И я думаю, что когда я записал песню 'Not Meant for Me', как саундтрек к фильму Королева Проклятых-это было настоящим пением, и я никогда раньше не делал такого со Static-X. Люди действительно отлично реагировали на это, да к тому же я получил много удовольствия, таким образом я полагаю,что мог бы подойти для такого." Результатом является альбом с вокальными оттенками такими же красочными, как и музыка. Лидирующий сингл "The Only" показывает более свежее и чистое сведение музыки Статиком, укусы индустриальной силы и крик были заменены мелодичными текстурами, что делает музыку более живой. От свежего и чистого, к совершенно жуткому в "So", где эмоции и бедствие берут верх на одной из самых популярных песен, имеющихся у группы.Именно это разнообразие, тем не менее, делает "Shadow Zone" таким привлекательным. "В прошлых группах я делал все,от акустических песен до speed metal/death metal'а.И я думаю, что этот альбом стал кульминацией всего того, что я когда-либо делал",-говорит фронтмен ." Прежде, мы старались быть немного разными, пробовали все, что могли, чтобы отличаться от других. И я проводил больше времени изменяя свою лирику, чтобы она не казалась столь личной. Теперь я не забочусь об этом вообще. Теперь, Static-X это то, чем мы являемся, и я всего-лишь хочу писать великие песни и видеть,что мы можем изменить." Так,в дополнение к дикости в песне "Destroy All" и эффект распыления в "Kill Your Idols", вы чувствуете мрачную ауру альбома, в "Invincible" головой вперед ныряют в искривленную душу. И Статик не единственный с совестью, как политический здравый смысл Эизена, сияющий сквозь радость в "Dead World". "Это - песня, которая имеет часть моей лирики,"- говорит гитарист, рассказывая, "Иногда мне жаль, что я не могу видеть вне этого мертвого мира". "Стихи, лирика, которые я написал - философские; я описывал, как этот мир и наша культура были убиты из-за правительственной политики, которая только разрушает систему свободного рынка - Мы живем в мертвом мире, и так и будет продолжаться, если мы не найдем способ, чтобы остановить это." "Написание песен на пару с Триппом сначала было для меня странным, т.к. я никогда до этого не писал с кем-нибудь,"- признается Статик, ",но мы действительно вошли в ритм и нашли общий язык", "И мы общаемся действительно хорошо,"- добавляет Эйзен . "Мы все работали над этими песнями - на новом альбоме тринадцать песен, и каждая песня имеет свою собственную историю и способ, которым она была написана. Есть несколько песен, для которых я написал всю музыку, а Вэйн написал стихи, некоторые из них были придуманы усилиями всей группы,и даже есть одна песня, написанная несколько лет назад, и которую мы переписали. Мы написали несколько песен все вместе, как и первый сингл "The Only"-она была первой из тех, что мы написали всей командой." Самое новое дополнение в команду Static-X - барабанщик Ник Оширо, который быстро показал себя,как прекрасного преемника ушедшего барабанщика Кена Джея, и идеального игрока, способного заполнить части, установленные Джошем Фризом (A Perfect Circle) в студии. Несмотря на то, что Статик и Кампус - два единственных первоначальных члена Static-X, тезка банды чувствует себя более уверенным, чем когда-либо раньше. "Химия фактически лучше, чем это когда-либо было,"- говорит он. "Это сверхъестественно, потому что Коичи пришел прямо перед тем, как мы подписали договор, выпустили альбом и поехали в тур,и он уходил. Как мне кажется, это что-то типа: 'Был ли он когда-нибудь в групе?' Он был в группе в течение двух лет, и Трипп был с нами в течение больше чем трех лет. теперь мы ведем себя непринужденно, и с Ником, мы можем быть уверены, что мы получили кого-то, кто действитеьно достоин, с которым нам будет нравиться путешествовать, и это хорошо, действительно хорошо. Старые песни до сих пор звучат точно также,а возможно и еще лучше. "Всегда наберется несколько человек, которые скажут,:"Я скучаю по Кену,а я скучаю по Коичи." Но знаете что?Жизнь продолжается, и я чувствую, что наше шоу одно из из самых высокоэнергичных, которые вообще существуют, и люди не могут это отрицать.Я думаю, что это потому, что за кулисами все мы живем, как одна семья , и каждый из нас действительно хороший музыкант, и мы любим то, что мы делаем. Мы живем, мы не играем,и мы не пытаемся быть кем-нибудь, мы только выходим и пинаем задницы каждому. Я думаю, что мы продолжим развиваться, придерживаясь того стиля, который сделал нас теми, кто мы есть. Это то, что мы сделали с альбомом "Shadow Zone." Это - следующий шаг в нашем развитии." В октябре 2004 Static-X приехали в студию в Лос-Анджелесе с продюссером Улричем Ваилдом (Ulrich Wild), чтобы начать запись альбома, этот альбом был первым, в котором принимал участие новый барабанщик Ник Оширо (Nick Oshiro). В начале марта 2005 Коичи Фукуда (Koichi Fukuda) вернулся в Static-X как замена Триппа Рекса Эисена, который был выгнан из группы в связи с тем что был арестован властями в двух штатах по обвинениям, которые включают похищение, сексуальное нападение и подвержение опасности состояние ребенка. Обвинения выдвинуты из-за сексуальных отношений с подростками. Коичи Фукуда в новом альбоме отвечает за программирование и гитару.Этот новый альбом под названием "Start A War" выходит 14 июня, группа едет в тур по США.

Stigmata
Stigmata берет свое начало в 2003 году в городе Санкт-Петербурге - северной столице и родине лучших рок групп современной российской сцены.
Stigmata:
Мы все выросли в районах среднего класса: неплохих и непримечательных, но жить там было весело.

Совместную музыкальную деятельность парни начали двумя годами ранее. В начале 2002 года Дэн и Тарас играли в банде без названия. Чуть позже Дэн находит слово Stigmata.

Страницы: 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86

Ввв.бюсинесс-секюриту.ру . . . . . . . . .